Рецензия на графический роман «П. С.: После смерти» / A. D. After Death.
Рецензия на графический роман «П. С.: После смерти» / A. D. After Death.
Трое приятелей проникли ночью в заброшенную избушку, чтобы потравить друг другу страшные байки. Чья история окажется самой жуткой?
Рецензия на фильм «Звук острова Блок» (The Block Island Sound)
Рецензия на фильм «Кошмары» (Come True)
Имена Эдгара и Джо Райтов известны киноманам, как минимум, благодаря фильмам «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Ханна. Совершенное оружие». А вот для британца Джона Райта законные пятнадцать минут славы, видимо, еще не пришли. 2 марта этому любителю кровавых фонтанов и матерных диалогов исполнилось 50 лет. Самое время пройтись по его био- и фильмографии, дабы убедиться, что он тоже заслуживает внимания киноманов. Статью подготовил Сергей Рябых.
Рецензия на фильм «Сезон акул» (Shark Season)
Рецензия на фильм «Дядя Дятел» (Uncle Peckerhead)
Едва ли Миллер и МакКаусланд, а еще начинающий продюсер и соавтор сценария Байрон Кеннеди, приступая к работе над первым «Безумным Максом», могли хотя бы представить, насколько оглушительный успех их ждет. Двенадцать недель съемок, 350 тысяч долларов — и почти девять миллионов в одном только американском прокате! И целая франшиза, получившая успешный перезапуск в 2015 году! Сергей Рябых подготовил обзорную статью о фильмах про Безумного Макса. Итак, ключ на старт, погнали!
Квентин Тарантино не раз изъявлял желание снять хоррор. Но пока нам остается только надеяться, что мэтр снизойдет до нашего любимого жанра... а еще можно пересмотреть «От заката до рассвета». Этот фильм Тарантино и Родригес создали, будучи на пике творческой формы. Добавим сюда Джорджа Клуни и Харви Кейтеля в главных ролях, жаркий танец от Сальмы Хайек и целую кучу практических спецэффектов... Сергей Рябых подготовил обзор серии фильмов, начало которой положила та лента 1995 года.
Если у хоррора и был свой «золотой век», то это, конечно, 80-е. На эти годы пришелся расцвет слэшеров, чуть поутихшие призраки тоже периодически наведывались на экраны, ну а в самих фильмах стало гораздо больше юмора. Бум жанрового кино имел место не только в США, но и в Европе. К примеру, в Италии творили такие мастера как Дарио Ардженто, Лучио Фульчи и сын легендарного Марио Бавы — Ламберто Бава. О нем, а вернее о его «Демонах» рассказывает Сергей Рябых.
Злая корпорация Musak производит аудиозаписи, контролирующие сознание обывателей. Юный бунтарь F.M. находит способ противостоять системе, интегрируя в музыку элементы нойза. По всей стране начинаются стачки, спровоцированные новыми звуками. Musak решает ликвидировать аудиотеррориста и посылает за ним агента Ягера. По несчастливому совпадению, Ягер знаком с девушкой F.M., молодой стриптизершей Кристианой... Обзор фильма «Декодер» подготовил Сергей Рябых.
Любой уважающий себя фанат хоррора наверняка сможет составить собственный топ смертельно опасных комедиантов — от «Клоунов-убийц из космоса» до Капитана Сполдинга. Но почти никому не придет на ум имя демонического Киллджоя (он же Обломщик™). А ведь про этого любителя неудачных острот снято целых шесть фильмов. Как же так могло получиться? Рассказывает Сергей Рябых.
«Человек, который смеется» — мелодраматический хоррор немецкого экспрессиониста Пауля Лени («Восковые фигуры»), экранизация одноименного романа Виктора Гюго с Конрадом Фейдтом («Касабланка», «Кабинет доктора Калигари») в главной роли. Фильм, как и книга, повествует о молодом аристократе по имени Гуинплен, чье лицо в раннем детстве изуродовали коварные «компрачикосы» по приказу короля Якова II. Подробности — в обзоре от Сергея Рябых.
«Случай Чарльза Декстера Варда» — одно из самых объемных и мрачных произведений Говарда Лавкрафта. Его макабрические образы, сочетавшие некромантию и боди-хоррор, были на удивление кинематографичны, но, как это часто бывает с подлинной классикой жанра, фильмов по мотивам оказалось немного. Тем не менее, к этому тексту в разное время обращались такие признанные мастера как Роджер Корман и Дэн О’Бэннон. Обзор этих и других экранизаций романа подготовил Сергей Рябых.
Рецензия на фильм «Ширли» (Shirley)
Сегодня Винченцо Натали — общепризнанный мастер жанра, но в 1997 году успех его первого полнометражного фильма стал полной неожиданностью. Речь, конечно же, идет о «Кубе», который не просто популяризировал жанр герметичного триллера, но и задал ему такую высокую планку, что достичь ее последователи Натали не могут и по сей день. Обзор трилогии «Куб» подготовил Сергей Рябых.
После выхода «Бегущего по лезвию» продюсер и режиссер Чарльз Бэнд смекнул, что Ридли Скотту удалось нащупать новую крутую эстетику неонуара, которая будет продаваться и без философских рассуждений. Бэнд заменил их на путешествия во времени — и дал жизнь новой франшизе, которая на сегодняшний день насчитывает шесть полнометражных и один короткометражный фильм, а также две серии комиксов. Обзор франшизы «Трансеры» подготовил Сергей Рябых.
Рецензия на фильм «Упыри»
Рецензия на комикс «Ньярлатхотеп. Храм»
Трагедия в Амитивилле чем-то напоминает тайну перевала Дятлова. С одной стороны, предельно ясно, что именно произошло, с другой — в истории по сей день остаются белые пятна. Они-то и легли в основу романа Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который, в свою очередь, породил одноименную кинофраншизу. Фильмы о страшном доме периодически выходят и по сей день, хотя в прошлом году с момента выхода первой картины исполнилось 40 лет. Обзор киновоплощений «Ужаса Амитивилля» подготовил Сергей Рябых.
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»
03. Переговорный пункт
Максим Тихомиров «Младенец Сидоров»